Ученики МОУ "Гимназия №53" Личная страница 4"А" класса

Полезные ссылки

Управление образования г. Магнитогорска http://www.magnitog.ru.

ММЦ 203 http://mmc74203.rkc-74.ru

ММЦ 202 http://mmc74202.rkc-74.ru

ГМЦ http://www.mgn.ru

Телешкола http://internet-school.ru

Сеть творческих учителей http://it-n.ru

Сайт Российского Федерального портала htttp://edu.ru

Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена http://www.ege.edu.ru

Магнитогорский Государственный Технический Университет им.Г.И.Носова http://www.magtu.ru


Магнитогорский государственный университет (МаГУ)
http://www.masu.ru/

Карта Магнитогорска
http://www.mgn.ru/magnitogorsk

Творчество учащихся

Серова Елизавета, 4 А класс

New ! Мама, мама, Мамочка!
Я тебя люблю
В день весенний радостный
Весну тебе дарю!

Я знаю, ты любишь ромашки
Но где их найдешь весною?
Мы с братом заглянем в кармашки –
Там ...конфетки с названием «Ромашки»...
Чудесно! Возьмем их с собою.

Мама, мама, Мамочка!
Я тебя люблю
В день весенний солнечный
Сладкий букет из конфеток «Ромашка» тебе подарю!

Я знаю, ты любишь ромашки
Но кто их весною найдет?
Возьму я альбом, карандашики
И Нежный цветок расцветет!

Мама, мама, Мамочка!
Я тебя люблю
В день весенний радостный
Весь Мир тебе дарю!

New !Несколько слов о настоящем гимназисте

Вы спросите у меня, у меня,
«Кто такой, настоящий гимназист?»
Я отвечу, не тая, не тая,
Ростом он, быть может, невысок, и с виду неказист,
Но зато, вот, что знаю  про него:
Он, конечно, патриот!
Ведь в России он живет.
Он очень любит труд –
Знания, победы ждут!
Учится  он не лениться, а с улыбкою трудиться.
Старших очень уважает,
Малышей не обижает.
Он стремится быть добрее,
Он стремится быть сильнее,
Счастье дарит всем вокруг.
В его здоровом теле всегда здоровый дух!
Он улыбается, живет, не печалится напрасно
И от того-то его жизнь молода и прекрасна!

New ! Птица счастья

Если только захочу,
 
В небо птицей полечу,
 
Птицей счастья стать хочу!
 
Вот взмахну я крылышком у вашего окошка -
 
Станет счастья в доме больше,
 
Больше хоть немножко!
 
В небе дом я нарисую,
 
Того, кто с горем – обниму я.
 
И рисунок, и тепло
 
Ветром прилетят в ваш дом!
 
Верьте, Ждите птицу счастья
 
В самый худший день ненастный.
 
И мои мечты, и ваши
 
Непременно сбудутся однажды.
 
Меньше будем мы болеть,
 
Больше будем улыбаться.
 
И тогда….
 
С птицей счастья сможем мы в небо подниматься!

*************************************

New !Я поймаю для мамы весну в ладошки. Можно?
Позову весенних птичек, пусть споют для нее. Мне не сложно!
Прошепчу я на ушко маме: «Я люблю тебя очень! Знаешь?»
«Я не буду болеть! Постараюсь!»
«Чтобы меньше ты огорчалась»…
Подмигну я лучу озорному «Ты согрей мою маму от стужи!»
«Пусть все беды останутся в грязных лужах»
Приглашу я знакомых цветов – море!
«Мам, ты устала? Цветочного чая хочешь?»
«Для тебя я устрою все, что захочешь!»
После школы вприпрыжку к ней прямо!
Я раскрою ладошки…Веришь?
«Мам, смотри, я весну для тебя поймала!»
Ну, а дома - откроем двери
Я впущу ее любимых мыльных пузырей – Не поверишь!
Разбужу я братишку (Ух, проказник!)
И мы вместе устроим для мамы праздник!

New ! Отзыв на произведения А.П. Бажова

Сказы Бажова я читала с большим удовольствием. У этого автора необычный язык рассказа. Сначала было трудновато читать, но чем больше я читала, тем легче было, и потом стало совсем легко.
Очень красивые у Бажова сказы. Мне кажется, что они похожи на необычные своеобразные песни. Чувствую большую гордость и уважение к этому писателю, потому что он рассказывает о моем любимом крае – Урале. Он рассказывает о жителях Урала, как им трудно жилось, но и очень интересно. Ведь не всем представится случай из простых камней делать чудо: цветы, шкатулки, украшения, целые комнаты с прекрасными стенами. Люди очень много трудились, чтобы красота природы ожила в камне.
Еще мне было интересно читать, потому что очень часто писатель рассказывает про жизнь моих сверстников, и я сама представляла себя на их месте. Мне, конечно, хотелось побывать на месте Даренки, чтобы вместе с кошкой Муренкой увидеть Серебряное копытце. А вот стать Таюткой не смогла бы, не такая я смелая, как она. Быть в пещере мне страшно.
Мне очень понравилась сказка «Огневушка-поскакушка». Конечно, я себя представляла на месте Огневушки. Она и королева – только она знает, где золото. Она и простая веселая девочка. Она добрая, внимательная и справедливая. Мне понравилось, как она играла, дразнила всех. А место, где золото, показала только одному, тому, у кого доброе сердце. Это мальчик Федюнька. Ему ведь не повезло, остался он без родителей. Жалко его. И Поскакушке жалко его. Только Федюнька по-настоящему верил в Огневушку-Поскакушку. Его дразнили, обижали, а он верил. Ему и открыла Огневушка-Поскакушка место, где золото.
А.П. Бажов хотел, наверное, нам сказать, что надо иметь доброе сердце, любить и беречь природу.

New ! О Манной каше, волшебстве и дружбе

(Пьеса в 3 действиях, 6 картинах по сказке Серовой Елизаветы)

Сказка
Жил-был Алеша, обыкновенный мальчик, которому было 7 лет, почти 7 лет, без маленького хвостика. Он очень хотел пойти в школу, и он очень не любил манную кашу. В школу его не принимали, уж очень долго длился этот хвостик, зато манную кашу давали на завтрак каждый день. Именно от того он и до школы не мог дорасти, что не ел манную кашу.
Алеше очень часто снился сон, будто солнечным утром он счастливый шагал в школу с красивым ранцем за спиной. Ранец вдруг превращался в большую кастрюлю с противной манной кашей, которая тянула его назад, совсем не в школу. И такая эта кастрюля была тяжелая и сильная, что Алеша никак не мог ее победить.
Так начиналось почти каждое утро: Алеша просыпался от страшного сна, шел на кухню, видел на столе тарелку с манной кашей, морщился, выходил из кухни, одевался и шел….в детский сад.
Но вот однажды утром произошли невероятные события. В доме появился самый настоящий волшебник, конечно, добрый. Волшебник что-то прошептал. Кастрюли на кухне зашевелились, каши ожили: Манная – Алешина, Рисовая – мамина, Овсяная – папина. Завели каши спор «Кто на свете из них милее», а точнее кто из них царица. Манная каша была не только вкусной, но и умной, она предложила устроить соревнования – кто из них быстрее бегает, тот и будет царицей. Ведь они были молочными кашами, а молоко, как известно, любит убегать. Бежать решили до школьного стадиона, там как раз проходили соревнования по легкой атлетике.
Выскочив из кастрюль, каши побежали по коридору, по лестнице, прямо на улицу. Проснувшись, Алеша увидел, что родители остались без любимого завтрака, схватил большую  ложку и помчался догонять каши. Волшебник довольно улыбался. Рисовую кашу Алеша догнал на светофоре, образованной она оказалась, задержалась на красном свете светофора. Овсяную кашу Алеша догнал у входа на школьный стадион, она объясняли дворнику, что участвует в соревнованиях. И Рисовую и Овсяную каши Алеша быстренько съел. А вот Манную Алеша догнал только у финиша, и тоже ее съел.
Алеше присудили сразу три первых места: за быстроту, за ловкость, за аппетит – шутка ли съесть три кастрюли каши, да еще и без масла.
Тут волшебник снова что-то прошептал. Алеша очутился в школьной светлом классе, за партой, выводя свои первые буквы с прописи. В классе он обрел своих настоящих друзей. А про Манную кашу по утрам он никогда не забывал. Она – царица, она помогла его мечте сбыться! 

Мой город

Говорят, мой город молодой.

Удивляюсь....

80!? Ведь это дедушка с седою бородой!

Говорят, у городов иной отсчет.

Первостроителей улыбки, руки и слова идут сюда в зачет!                                                      

***

Не много на карте найдешь городов,

Где первостроитель тебя за руку взять готов,

И по улицам города повести,

И волшебный рассказ для тебя завести!

Не каждому выпадает такое счастье -                                                                                                      

И за руку взять, и в глаза посмотреть,

И слушать рассказы, и просто рядом сидеть!                                                                                   

***

Рассказ про историю города из уст любимых людей

Словно песня несется в небо

И становится нам теплей!

Они съехались в степь, к волшебной горе

И стройку века затеяли, наверняка, на заре

Они трудности преодолевали,

И голод, и холод, и ветер и зной,

Эти люди легко побеждали.

И не сломились, и не ушли

Ведь Любовь и Мечта

Каждого из них за собою вела.

И вырос Гигант у магнитной горы,

Магнитогорском красиво назвали его -

За уникальные горные дары.

***

А когда в страну пришла беда,

Кольцом ее оковала война

Mагнитогорск отважно трудился

Чтобы всем вместе одолеть врага.

Два безвмолвных великана -

свидетельство тем временам.

Монумент Тыл-Фронту

Навсегда напоминает всем нам

Что только любовь, что только мечта,

По дороге добра

Открывают врата....

Мы часто приходим сюда к реке,

Гордимся, молчим, вспоминаем,

И лучшего не бывает, когда

Наша светлая память тот подвиг воспевает!

***

Как здорово в Магнитке моей родиться

Я крылья расправлю и лечу словно птица!

Как здорово в Магнитке моей родиться

Здесь из Азии в Европе можно вмиг очутится...!

Но самое-самое важное

Здесь люди живут отважные

Магнитики горные в сердце у каждого

Сильны и Добры наши люди отважные!

Здесь металлурги в каждой семье

Врачи, машинисты, учителя

И про добрую старушку из соседней квартиры тоже скажу вам я!

***

Как здорово в Магнитогорске навек поселиться!

Здесь счастье ваше обязательно случится!

Здесь есть дома многоэтажные,

И тихие улочки,

И памятники важные.

Храмы и Школы.

И чудо-дворцы

Здесь есть все, чтобы сбывались наши детские мечты!

***

Да! Он молодой, он молодой

Мой город с магнитной горой!

Любовь способна творить чудеса

Она окрыляет и вдохновляет.

Нашу молодость она навечно сохраняет!

Надо просто любить свой город.

Надо просто гордиться им.

И будет навеки он молод!

И нашими внуками будет храним!

 

Сказки

Малое творчество

Рисунки

 
 
 

   

 New ! Хабирова Виолетта , 4. А  класс

                         Волшебная Сказка                                                          

 Однажды Петя и Юля не могли уснуть, и позвали маму. Мама подходит и говорит, - что вы не спите? А дети отвечают,- мы не можем уснуть,
расскажи нам, пожалуйста, сказку! Мама начала
рассказывать сказку (о них самих  только с другими именами, а дети не догадались!):
Было это в пятницу, гуляли  по дорожке Ятеп и Ялю. Болтали, разговаривали, да так  заговорились, что ушли совсем в другую сторону от дома. Идут, разговаривают дальше, а Ялю
случайно споткнулась и упала, Ятеп помог ей встать, смотрят вокруг и понимают что совсем в другом месте, незнакомом!  Не знают куда идти, заблудились! И вдруг видят, идёт какое-то очень странное животное: голова как у пса, нос как у слона, туловище как у медведя, а на животе карман как у кенгуру, лапы как у лягушки, хвост как у кошки!  Ялю очень удивилась, ведь она очень хорошо знала Окружающий Мир – Животных, и ни разу не встречала и не читала в книжках про такого животного!  Ялю и Ятеп спросили  у  животного,
- Где мы находимся? Животное ответило,
 - В стране Путаница. А дети спросили,
- А как нам вернуться домой? Животное сказало,
- Я скажу вам,  если вы нам поможете.
 - В чём? спросили дети.
- У нас же случился переполох, вот почему я так выгляжу, помогите нам разобраться, кто есть кто! Дети сказали,
- Ладно, но ты нам покажешь, как вернуться домой. Животное ответило,
- Хорошо!
Ялю и Ятеп  созвали всех животных, они думали, кто есть кто, и догадались, всем  животным сказали кто они! Животные показали им  какая
 тропинка приведёт их домой, животные очень благодарили Ялю и Ятепа!!! 
Когда мама  до рассказала детям сказку они уже спали!

 

                                                                                         

New ! Прохоров Миша 4 «А» класс

Волшебная сказка о сером зайце.

Жил-был Заяц. Серый и пушистый. Однажды за ним погнался волк.  Заяц убегал от волка и нечаянно забежал в волшебную рощу.  Эта роща всех переносила в стародавние времена.  И заяц попал в мир, когда  все живое только зарождалось и все живые существа плавали в воде.  И поплыл заяц в море, лапами барахтался. Подхватил его Воднозавр, огромный и добрый, и вынес на берег. Заяц ужасно испугался и пошел осматриваться.  За каждую минуту проходило тысячелетие. Пока заяц шел, он увидел и динозавров, и мамонтов,  и огромных медведей. Потом перед ним промелькнуло время, в котором он жил. Не  успел Заяц выйти из волшебной рощи, как попал в будущее. И возникли перед ним  космические корабли,  странные города, очень непонятные животные и растения, которых он никогда раньше не видел.   Заяц страшно удивился и сразу же захотел домой.
Но как туда вернуться?  Вдруг Зайцу попался на глаза зверь, отдаленно похожий на него самого.  Незнакомец  был примерно такого же размера,  с длинными ушами, но странного фиолетового цвета.   Он увидел Серого Зайца, встал как вкопанный, а через секунду уже несся со всех лап. Наш Заяц пытался догнать его, чтобы поговорить, но не смог.  Бежал Заяц так быстро, что не заметил, как оказался в своем времени, а за ним опять гнался волк.

New ! Вахитова Рита, 4-а класс
                                                                       
                                         
В одном маленьком тихом болоте жил маленький лягушонок по имени Фрегги Фрог. Из-за маленького роста, или же из-за трусости (кто его знает!)           
     Фрегги боялся абсолютно всех и  всего. То ему казалось, что с его любимой кувшинки его смоет дождем или ветром, то ему мерещились огромные длинноногие цапли, которые тянут к нему острый клюв, то страшные звери, которые вот-вот раздавят его своей тяжелой лапой. А еще Фрегги боялся (и не надо смеяться!) мальчишек, которые поймают его и посадят в банку.
     Однажды тихим днем,  не предвещающим ничего особенного, Фрегги занимался своим любимым делом. Сидел и боялся. Мама ускакала по своим лягушачьим делам, а может, просто решила поквакать с подружками. В общем, Фрегги никто не мешал, он спрятался под лист кувшинки, закрыл глаза (так казалось безопасней) и начал думать,  что же такого сделать, чтобы все начали бояться его?  
     -Я же такой маленький и беззащитный, как же мне не бояться огромной лапы или острого клюва? Что я могу сделать? Я же ничего не умею, - рассуждал Фрегги Фрог. – Хотя нет, я умею пить воду. А что если мне взять и всю ее выпить.
     И он начал пить воду, всю, что была вокруг. Сначала он выпил все болото, потом принялся за речку, которая текла неподалеку. От того, что он так много выпил воды, Фрегги Фрог стал заметно больше. И даже, как ему казалось, сильнее. Потом он взялся за речки, что были подальше и, в конце концов, дошел до моря. За это время он так вырос, что все вокруг стало казаться ему совсем маленьким. И даже огромный  океан выглядел как небольшая лужица, а потому и его Фрегги осушил без труда. Впрочем, когда он покончил с самым последним океаном на земле, он уже был не Фрегги Фрог, а целый Биг Фрог! Ни у кого даже мысли не было обращаться к нему по-другому. И вот когда вся вода на земле, до последней капли была выпита, Биг Фрог ощутил себя по-настоящему сильным и могущественным. Ведь все звери и птицы, которые столпились  у его лягушачьих лап, выглядели как болотные мошки, которые служили для Фрегги завтраком. Их-то он точно никогда не боялся! Да в общем-то, его бывшие враги теперь тоже были не страшны, потому что все они – звери и птицы просто молили его вернуть им воду, без которой, как известно все живое на земле умрет и засохнет. Как только его не упрашивали! Но Фрог был непреклонен. Он даже один раз попытался улыбнуться, наслаждаясь своей властью над ними, но чуть не икнул. А это опасно, вода ведь может выплеснуться. Поэтому Фрогги жабился все больше и больше. А звери и птицы, как будто почувствовали, что Фрог боится смеяться, и решили его рассмешить. Сначала пробовали пощекотать, но никто не решался подойти к нему настолько близко. И тогда они стали гримасничать, строить смешные рожи. А одна обезьянка показывала такие фокусы, что сдерживаться было просто невозможно.   И… Биг Фрог действительно не выдержал. Он старательно сжимал губы, что бы не расплескаться, но его так распирало от смеха и воды, что БА-БАХ! Фрог разлетелся на мелкие кусочки, как лопнувший воздушный шарик. А вода капля по капле вернулась на свое прежнее место.
     - Ма-а-ма-а! – от ужаса Фрегги так громко закричал, что даже забыл об осторожности (а вдруг его услышит страшный зверь и растопчет?). Лягушонок открыл глаза и… проснулся. Рядом сидела мама. Фрегги быстро рассказал ей о своем страшном сне, а мама погладила его по голове и проквакала: «Какой же ты у меня глупенький, Фрегги! Разве можно стать сильным и смелым, забирая что-то у других?  А вот с кем тебе действительно стоит побороться, так это с огромным трусом, который живет внутри тебя».   
     Может, Фрегги и  не понял, как в нем, таком маленьком может жить кто-то большой, но поверьте – Фрегги Фрог сильно изменился. Он уже не прятался в своей кувшинке, часто играл не только с друзьями лягушатами, но и с мальчишками, которые прибегали порыбачить на берег. И звери, и  птицы  казались Фрегги  не такими уж и страшными,  с ними ведь тоже есть о чем поболтать. Ведь сильный и смелый – не тот, кто большой, а тот, кто умеет дружить и понимать тех, кто рядом.
     Единственное,  чего теперь боялся Фрог, так это потерять друзей. А вдруг кто-то из них подглядел его сон и помнит, что когда-то он был злым, жадным и жестоким Биг Фрогом? 

Вахитова Рита

ЛЕГЕНДА-ШУТКА

Есть легенда с давних пор:
В Греции случился спор.
Может, правда, может, враки,
Мне болтать-то не с руки,
Станцевав свое сертаки,
Сели греки у реки

Набирая в рот оливки
Пили вина, словно сливки,
В тихий вечер перед сном 
Речь пошла о том, о сем.

О великом непременно
Думать грекам ежедневно
Полагалось. Ведь они –
Ну почти что пуп земли.

-А земля ведь – чемодан, -
Утверждал грек Митрофан.
- Много тайн хранится в ней.
Ну, поспорьте-ка! Смелей!

 

- Митрофан! Да ты профан!-
Рассмеялся грек Иван.
-Земля – она ведь черепаха,
Словно в клеточку рубаха:
Клетка лес, и клетка – горы,
Клетки – реки и просторы.
Это в панцире большом
На черепахе, словно, дом.  

 

Думаю, земля – тарелка, -
Рассуждал кудрявый Грека
- На ней орехи, виноград,
Фрукты, овощи, гранат.
Это все земля дает
И в тарелке подает
Голоден ты  или нет,
У нее готов обед.

Если же земля – тарелка, -
Обсмеяли греки Греку.
- То на чем она стоит?-
Греке Митрофан кричит.

 

- Проше грецкого ореха
Расколоть все тайны века, -
Поправляя свой сандалий,
Вдруг сказал молчун Виталий.
- Земля-тарелка – на слоне.
Вернее на его спине.

- А если со спины сорвется?
Тогда земля ведь разобьется! –
Рассердился вдруг Иван,
- Все мы превратимся в хлам!

- А если слон там не один? -
Не смог сдержаться грек Трофим.
Может быть, слонов – четыре,
А тарелка им на спины
Водрузилась.  Что теперь
Скажете? Ну, кто умней?

И Трофиму тут же Грека
Взял и кулаком заехал,
А в Ивана вдруг сандалий
«Засандалил» злой Виталий,
Митрофан же без оглядки
Стал бросать всех на лопатки.

 

Не решили греки в драке
Что земля есть, лишь в атаке
На нашу радость или горе
Изобрели единоборье.

 
***
Греки эти – чудаки,
Зачем же драться у реки?
Я-то знаю, в чем весь фокус
Если бы они на глобус
Посмотрели бы тогда   
Все бы стало непременно
Сразу на свои места.

СТРАННЫЙ СОН  ПРО ВЕЧНЫЙ СПОР

Мне приснился странный сон,
Будто серым скучным днем,
Сидя с нами за столом,
Спорили вода с огнем.

Каждый, кто во что горазд,
Убедить пытался нас
Кто важнее, кто сильнее,
Кто, в конце концов, главнее.

- Я важнее всех на свете
Это знают даже дети,
Начала свой спор вода,
Расплескавшись у огня.

- Если только захочу,
всю планету затоплю,
Будет вам тогда беда!-
Кипятилася вода.

 - Бед и от меня не счесть!
Я могу планету сжечь! -  
Раскалившись докрасна,
В спор огонь вступил тогда.

 

- Шутки ты решил шутить?
Тебя раз плюнуть потушить!
- Потуши, если успеешь!
Только хвастаться умеешь!

Знаешь, если б ты, вода,
Все тушить могла всегда
То тогда бы никогда
Не сгорало бы дотла,
Все, чего касаюсь я! 

- Что ж, давай тогда сражаться!
 Тебя ли, красный, мне бояться?
Буду я топить, ты – жги!
Мы с тобой теперь враги!

- Стойте! Это ерунда!-
Закричала я тогда.
Ты, огонь, и ты, вода!
Очень нам нужны всегда!

 

Без воды не сваришь суп,
Без воды засохнет луг
Рожь тогда не уродится.
Как без хлеба обходиться?

Без огня положишь в рот
Разве только бутерброд!
Даже раньше племена
Голодали без огня!

Братцы, вы должны дружить
Людям преданно служить
- Только людям, может быть,
Стоит нами дорожить?-
Вдруг пробулькала вода,
Успокоившись слегка.
А огонь кивнул согласно:
- Воевать - небезопасно.
 
Я обещала: - Буду помнить,
Что воду надо экономить.
- И еще не засорять! –
Булькнула вода опять. 

А огонь шепнул на ушко:
- Спички детям не игрушка,
А иначе  не сдержусь,
За себя не поручусь….

Я проснулась. Вот так  сон!
И к чему приснился он?

 

New ! Коновалова Катя, 4 А класс
Собака
Как-то раз бабка купила себе собаку, чтобы было, кому охранять ее дом. Привела она собаку домой, а там кот Васька сидит на заборе и что-то мурлычет себе под нос.
                -Шарик, поди, сюда - замяукал Васька.
                        -Чаго надо? 
                -Поговорить с тобой хочу, как территорию делить та будем. – сказал Васька.
                И тут подходит бабка: «Чего расселись, ещё мне драки не хватало»
            -Чё это она? - спрашивает собака
            -Эх всё та тебе объяснять надо! – чуть плача произнёс кот.
            И пошли они спать.
            Наступило утро бабка накормила кота и собаку. И отправилась на базар. Своё продать и у других купить. Приходит она домой и идёт на кухню блины пёчь(глагол).  А Шарик с Васькой играются. Васька предлагает Шарику:
            -Давай сбежим из дома старухи, ааааа. 
            -Нет, нет!!!
            -Ну побежали?
            -Ну-у-у, ладно.
            Сбежали и начали жить в соседний деревушке у маленькой девочки Аленки.

New ! Прохоров  Миша,  4а класс

Почему  леопард  самый   быстрый

Жил-был  Маленький Леопард. И был он очень любопытным и постоянно спрашивал – что? почему?  когда?   И всем надоедал. И пришел  однажды Маленький Леопард ко Львенку  и спросил его: «Почему в Африке жарко?». Львенок сказал, что не знает, но  спросит у мамы.   Маленький Леопард пошел дальше и встретил  своего  друга Слоненка.  Спросил у него « почему в Африке жарко?».  Слоненок сказал,  что не знает, но спросит у папы.  Пошел  Маленький Леопард дальше,  встретил Жирафика и спросил, не знает ли он,  почему в Африке жарко. Жирафик ответил, что не знает, но спросит у своего старшего брата. И добавил, что скажет завтра  у реки.  Маленький Леопард  зашел  к Слоненку и Львенку и предложил встретиться завтра у реки. 
На следующий день, когда Маленький  Леопард  пришел  к реке,  он увидел, что там его ждет Жирафик, Львенок и Слоненок.  Их родственники объяснили, что на Севере будет холоднее и там будет море.  Маленький Леопард предложил бежать «кто быстрее» до моря.   Все согласились.  Они бежали очень долго.  Маленький Леопард вырвался вперед.  Когда Маленький  Леопард почти добежал до моря, он увидел Носорога.   Носорог принял Маленького Леопарда за врага и прогнал его.  Маленький Леопард побежал обратно изо всех сил.  По дороге он встретил своих друзей – Львенка, Слоненка и Жирафика – и рассказал им, что у моря живет огромный Носорог и надо бежать обратно.  И все побежали домой.
 Поэтому львы, слоны и жирафы и сейчас очень быстро бегают, но быстрее всех бегают леопарды.

New ! Рябцева  Арина, 4 А класс
Крот
Жил был на свете маленький крот. Звали его Пультик. Он жил под землёй. Он был слепым. Потому- что все кроты слепые. И он совершенно не знал о существование жизни на земле. Но однажды он подружился с мышкой по имени Зося. И она ему рассказала о голубом  небе, о ярком солнце, о зеленой траве, о ярких цветах, о густых  лесах. C тех пор Пультик только и думал   о   том,  как бы увидеть эти чудеса.  И вот однажды он увидел сон. К нему пришла волшебная   фея и исполнила его мечту – увидеть белый свет. Но она предупредила  его, что волшебство будет действовать один день. Когда он проснулся, он понял что он видит. И он поспешил наружу.
 Быстро работая лапками, он начал копать землю. Наконец показалось светлое пятнышко. Это было солнышко. Крот выбрался  на полянку и пустился в путешествие . Вдруг дорогу перебежало колючее чудовище . Это был ёжик . Он нёс гриб . Они познакомились . Ёжик представил Пультику своих подружек бабочек. Они поразили Пультика своей красотой. Многo  ещё чудес увидел кротик в этот день. Но вот солнышко стало опускаться за горизонт. И  Пультик поспешил домой. Уснул он в этот день счастливым!

New ! Саталкина Лера,  4-А класс          

Про свинью и медведя

       В деревне жили муж с женой. И была у них свинья -Матрёна. Как-то раз мужик собрался в город за продуктами, да и жене говорит:
        - Я поеду на месяц в город а ты корми да ухаживай за нашей Матрёной.
        -Ладно, ты ежай и не беспокойся, всё будет хорошо.-Отвечает жена.
        Уехал мужик, а жена не кормит, не поит Матрёну а только издевается, а свинья думает:
       - Нужно отсюда сбежать, да куда подальше.
        Ночью свинья отворила калитку и пошла, шла шла а навстречу медведь - Потапыч.
       - Здорово свинья, зачем к нам в лес пожаловала? -Спрашивает медведь.
       - Да мой хозяин уехал в город на месяц а его жена меня не кормит, не поит, а только издевается вот я и сбежала от неё. - Отвечает свинья.
        - А не хочешь ли ты у меня переночевать, да и я может быть помогу тебе найти нового хозяина. - Говорит медведь.
Так свинья и жила у медведя, наводила порядок. Однажды заходит медведь и говорит:
        - Я нашёл тебе хозяина!
        - Отведи меня пожалуйста к нему, к этому человеку!-Говорит Матрёна.
Медведь отвёл свинью к доброму человеку, свинья и человек быстро подружились, и у медведя на душе было спокойно!

New ! Хабирова Виолетта, 4 А класс

Ёж и Медведь

В лесу, в поисках грибов, на встречу, друг другу шли Медведь и Ёж.  Вдруг они  оба  увидели  большой - белый гриб, и схватили его одновременно. Стали спорить, кому гриб достанется. Ёж  говорит медведю:                                                                                                                                  
    - Отдай мне гриб, я ведь маленький!
Медведь:
    - Ну и что ж – что ты маленький, а я большёй и значит мне больше пищи нужно!
Ёж:
     -Давай кто вперёд до того пня добежит и сядет на него              того и будет гриб.
     -Давай - ответил медведь и быстро побежал к пню.
А Ёж свернулся в клубок и покатился ещё быстрее. Только Медведь начал садиться на пень как укололся об иголки Ежа и с рёвом убежал в лес.
А Ёж говорит:
     -Вот так-то обижать маленьких!

 

New ! Ошуркова Таня, 4 «А» класс

 

Мой город Магнитка

 

Мой город – волшебная страна
Зимой он – белый-белый
Летом – как красное яблоко спелый
Весной он зеленый-зеленый,
А осенью – позолоченный

Мой город – самый лучший из всех!
Каждый день в моем городе для меня настоящий подарок. Очень приятно, и я думаю  не одной мне,  ходить по переулкам, тропинкам и дорожкам. Приятно находиться в скверах, парках, возле фонтанов.
В моем городе живут самые трудолюбивые люди. Мастера своего дела! Какие дома! Вы только посмотрите! Узоры на крышах и балконах, в комнатах на стенах и на потолке.  У нас очень красивые церкви! Над ними трудились Мастера своего дела не один год. Зато теперь мы гордимся их мастерством, и результатами их работы.
Наш комбинат – мощная защита. Там работают люди выносливые и отважные! Они выливают металл, который нужен всем. Металлургический комбинат – главная достопримечательность нашего города, на который приезжают многие люди, чтобы его посмотреть.
В городе много деревьев. Мой город часто меняет наряды. Летом он зеленый, красивый, веселый, светлый, как цветочек. Осенью мой город надевает золотой наряд, как будто на осеннем балу. Зимой мой город одевается в белую пушистую шубку и приглашает кататься на горных лыжах. А весной он журчит капелью и ручьями, как волшебная страна.
А еще в моем городе много птиц. Одни из них прилетают к нам только зимой – это снегири, а воробьи  живут рядом с нами все время.
А еще в моем городе за руки держаться Азия и Европа, образуя мост, по которому моя мама ездит на работу и обратно.
Мой город – самый лучший из всех!

 

 

 

 

 

 

 

New ! Прохоров Миша, 4 «А» класс

 

Компьютер  в  моей  жизни

Компьютеры   помогают  многим   людям. Инженеры проектируют огромные здания с помощью компьютеров. Врачи используют оборудование, которое управляется компьютером. Сейчас существуют компьютеры, которые управляют самолетами, поездами, автомобилями и кораблями. Даже в домашнем хозяйстве часто применяются микрокомпьютеры – в микроволновках, стиральных машинах и прочей бытовой технике.   Даже нынешний ученик начальной школы использует компьютер.
 С помощью компьютера я могу напечатать сочинение, оформить сообщение. А если я подключусь к Интернету, я могу найти информацию по любому поводу – например, подготовить доклад для урока музыки или сделать сообщение о какой-то стране для урока окружающего мира или написать письмо моему другу.  Еще можно участвовать в Интернет-олимпиаде или  решать задачки в электронном кружке по математике. 
В Интернете можно узнать погоду на несколько дней вперед или исход спортивного состязания.  С помощью Интернета могут общаться люди, находящиеся на далеком расстоянии друг от друга.
Еще существует большое количество компьютерных игр. Если есть время, я ставлю диск и играю.
Поэтому компьютеры незаменимы в современной жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главная | Администрация | Учителя | Ученики | ©2007 МОУ "Гимназия №53"

Hosted by uCoz